ПЯТЬ С ПЛЮСОМ

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Как открыть сейф?Как открыть сейф?
Я угадаю вашу карту!Я угадаю вашу карту!
Сейчас на сайте 97 посетителей
    RSS    Александр Ершов: «У калининградского трамвая будущее есть»    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< May 2020 >
ВПВСЧПС
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Рейтинг популярности новостей

Посмотреть весь рейтинг

Рейтинг новостных лент

  1. Город Калининград - on-line (12)

Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Директор МКУ "Калининград-ГорТранс" Александр Ершов рассказал журналистам о состоянии рельсового электротранспорта, а также о планах и конкретных мерах его сохранения.
"Сейчас в трамвайном парке 18 исправных пассажирских вагонов, - ответил на вопрос журналистов Александр Ершов, - каждые месяц-полтора в депо проводят полную разборку одного из них, ремонтируют и заменяют колёсные тележки, узлы и детали, проваривают швы, проводят грунтовку и покраску, заменяют электропроводку. Таким образом в парке создан резерв на случай схода с линии одного из вагонов, курсирующих на 17-километровом маршруте".
Ремонтники не только "омолаживают" трамваи, но и отчасти модернизируют: для обеспечения дополнительной безопасности при подходе к остановке на заднем стекле светящаяся цифра "5" сменяется мигающим знаком "СТОП!". Все 18 трамваев уже оборудованы ими, а также светящимися табло с обозначением маршрута следования. В ближайшее время после техобслуживания на линию вернётся и польский "PESA".
По мере возможности продолжается ремонт и самого депо – в одном из отделений смонтированы новые двери, обновлена система вентиляции.
Одна из серьёзных проблем - низкая эффективность подвижного состава, в первую очередь обусловленная возрастом трамваев. Высокие эксплуатационные расходы не позволяют трамваю быть рентабельным видом городского электротранспорта и самому зарабатывать средства для своего обновления. Основная нагрузка по содержанию трамвайного парка лежит на бюджете муниципалитета.
В этих условиях остро стоит необходимость снижения эксплуатационных расходов на обслуживание электротранспорта, максимально эффективного его использования с учетом интенсивности пассажиропотока, "перевозить воздух" предприятие себе не может позволить.
Всё это не означает отказа от стратегического курса на сохранение и развитие трамвая, как одного из наиболее экологических и общедоступных средств передвижения по городу. Но силу исторической специфики - трамвайная сеть города имеет метровую колею - более дешевые трамваи российского производства не могут использоваться в Калининграде. В среднем стоимость такого нового вагона из Европы втрое превышает стоимость нового троллейбуса. Ещё одна проблема – посадка-высадка на остановках через 2-3 полосы движения сдерживает движение всего транспортного потока. В результате возрастает число транспортных пробок и снижается скорость дорожного движения, моторы остановившихся автомобилей работают на холостом ходу, что ведёт к увеличению вредных выбросов в атмосферу.
В настоящее время планируется привести в нормативное состояние действующий трамвайный маршрут № 5 "ул. Дюнная – ул. Бассейная", включая проведение капитального ремонта трамвайных путей.
Рассматривается возможность и дальнейшее развитие трамвайной сети, предполагающая организацию трамвайного движения с обустройством пересадочных пунктов, включая проведение капитального ремонта трамвайных путей, приобретением нового подвижного состава и организацией кругового трамвайного маршрута преимущественно в новых районах города, что позволит обустроить выделенные полосы.
Также администрацией Калининграда изучает варианты развития транспорта общего пользования на основе подвижного состава более современного и экологически чистого направления, такого как электробусы или автобусы на газомоторном топливе.

Интернет.Региональные ИА / Калининград.Город Калининград - on-line / 2020-05-21
Источник: Город Калининград - on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 2821   |   эфир: время 17:15:00   |   длина 00:00:00   |   база: 2020-05-21
   Календарь
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Россия
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Именины





0.01 0.00 0.01